Получите подробную информацию от нашей сервисной службы

Компания Channel Pilot Solutions предлагает различные услуги, которые дадут Вам возможность понять и использовать все функции ChannelPilot.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас для получения наших обучающих видео, технической документации и вебинаров. Кроме того, после регистрации Вы сможете воспользоваться нашей "живой" демонстрационной версией: Зарегистрироваться для получения демо-версии

РАССЫЛКА

Новые каналы, новые функции, новые акции, новости из отрасли электронной коммерции - подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе.

Видео

Для быстрой и понятной презентации широких возможностей ChannelPilot, здесь Вы найдете подробные обучающие видео на разные темы.

 

Техническая документация и отдельные случаи применения

В технической документации мы предоставим Вам необходимые для Вашего бизнеса профессиональные знания.
На конкретных примерах мы покажем Вам случаи применения ChannelPilot.

Часто задаваемые вопросы

Мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы. Нажмите на вопросы и получите ответ.

Как оплатить услуги ChannelPilot?

Сумма к оплате будет удобным образом сниматься с Вашего банковского счета. Вы можете задать Ваши банковские реквизиты при заказе и при необходимости изменять их в Вашем аккаунте пользователя.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Можно ли выбрать другой способ оплаты?

В настоящий момент другие способы оплаты недоступны. Если у Вас нет банковского счета в Германии, обратитесь в наш отдел поддержки:

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Когда осуществляется оплата ChannelPilot?

Оплата осуществляется в первый рабочий день месяца. Списание суммы со счета осуществляется в первую календарную неделю месяца.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Где я могу получить копию счета?

Как правило, электронная версия счета высылается по электронной почте. По Вашему требованию служба поддержки предоставит Вам копию счета. Связаться с нашей службой поддержки можно по адресу:

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Какой срок расторжения договора?

Вы можете всегда без указания причин расторгнуть договор к последнему дню месяца, если при заключении договора не было указано другое. Минимального срока действия договора не существует, если при заключении договора не было указано другое.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Как я могу расторгнуть договор с ChannelPilot?

Для расторжения договора просим обратиться к нам в письменной форме по почте: Channel Pilot Solutions GmbH
Überseeallee 1, 20457 Hamburg
или по электронной почте:

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Получу ли я подтверждение о расторжении договора?

Да, Вы получите подтверждение о расторжении договора по электронной почте.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Как я могу связаться со службой поддержки клиентов?

С нашей службой поддержки клиентов можно связаться по телефону, электронной почте, почте или факсу в обычные рабочие часы.

Здесь Вы найдете наши контактные данные:
www.channelpilot.ru/Контакты

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Для чего используются мои контактные данные?

Компания Channel Pilot Solutions GmbH использует Ваши контактные данные исключительно для управления Вашим клиентским аккаунтом и для осуществления расчетов, за исключением тех случаев, когда Вы согласились с другими видами использования Ваших данных.

Здесь Вы найдете наши актуальные положения по защите данных:
www.channelpilot.ru/Политика конфиденциальности

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Что делать, если я забыл имя пользователя или пароль?

Нажмите на странице регистрации „Вспомнить пароль“:
go.channelpilot.com/login

Мы пришлем Вам по электронной почте ссылку, через которую Вы сможете задать новый пароль. Если в данный момент у Вас нет под рукой Вашего электронного адреса, обращайтесь в нашу службу поддержки:

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Можно ли воспользоваться бесплатной демо-версией ChannelPilot?

Вы всегда можете протестировать нашу демо-версию.
Перейти к демо-версии

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Какими функциями обладает ChannelPilot?

ChannelPilot отличается большим выбором различных функций.
Здесь Вы найдете технические характеристики:
Технические данные

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Какие условия мне необходимо выполнить, чтобы использовать ChannelPilot?

У Вас должен быть интернет-магазин или возможность заказа товаров или услуг по интернету.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

На каких устройствах я могу использовать ChannelPilot?

ChannelPilot задуман и разработан в качестве „Cross-Plattform“. Вы можете использовать ChannelPilot со всех стандартных устройств, например, планшетов, смартфонов или компьютеров. Изображение автоматически настраивается на размер экрана.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Могу ли я подключить ChannelPilot сразу к нескольким магазинам?

ChannelPilot рассчитан для управления несколькими магазинами.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Каким количеством товаров можно управлять при помощи ChannelPilot?

Количество товаров не ограничено. Если размер Вашего потока данных превышает 10 MB, обращайтесь в нашу службу поддержки.

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Каким количеством категорий или подкатегорий можно управлять при помощи ChannelPilot?

Количество категорий и подкатегорий не ограничено.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .

Могу ли я подключить также и неуказанные порталы?

Другие порталы можно легко подключить путем создания ручных порталов. Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки:
Как только мы добавим какой-либо портал или канал к нашему пакету услуг, мы с удовольствием проверим Ваш запрос.

Последнее обновление от 13.05.2015, обновил .

Каким образом осуществляются обновления ChannelPilot?

Обновления системы осуществляются ночью. Такое обновление не должно затрагивать функциональность системы. Все функции одновременно доступны всем пользователям. Мы своевременно уведомим Вас обо всех изменениях.

Последнее обновление от 22.04.2015, обновил .