Учет продаж по последнему визиту теперь в прошлом, благодаря Channel Pilot

Теперь появились дополнительные выгоды для клиентов от использования маркетинговых онлайн-инструментов Channel Pilot Solutions.

Программное обеспечение ChannelPilot теперь в состоянии определять влияние кросс-продаж на уровне отдельного товара и учитывать его в аналитике эффективности по товарам

Эффект кросс-продаж показывает влияние конкретного товара или торговой площадке на результат конечной покупки пользователя. Выгоду от оценки влияния кросс-сэйла ощутят, в первую очередь, интернет-магазины с товарами, выбираемыми по внешнему виду, такими как одежда, обувь, украшения, мебель, предметы интерьера.

Товары, которые способствуют продажам других товаров и увеличивают средний чек покупателя, будут продолжать высоко ранжироваться на торговых площадках, независимо от их собственных показателей эффективности продаж. Без использования инструментов ChannelPilot такой товар может быть недооценен онлайн-продавцом и снят с размещения.

Например, пользователь нажимает на популярное предложение летнего платья и попадает на сайт продавца. Там покупатель может просмотреть другие похожие товары и, наконец, купить другое платье. При стандартной методике оценки эффективности, популярное летнее платье будет иметь высокую цену за клик на маркетплэйсе и низкие прямые продажи и большинством продавцов будет снято с размещения.

Аналитический инструмент ChannelPilot добавляет к прямым продажам стоимость кросс-сэйл продаж и учитывает, таким образом, комплексное влияние каждого товара на общий объем продаж в магазине. «Известный принцип учета продаж по последнему визиту (last cookie wins) с использованием наших аналитических инструментов теряет актуальность» – говорит Янник Виергарт, менеджер по продажам компании Channel Pilot Solutions.

Channel Pilot Solutions

О компании Channel Pilot

Начав свою деятельность 3 года назад компания Channel Pilot Solutions продемонстрировала экстраординарный рост за столь короткий период времени. Штат компании расширился до 50 сотрудников по всему миру, а локальные офисы продаж открыты в семи странах. ChannelPilot помогает интернет-магазинам выставлять на продажу свои товары, отслеживать и оптимизировать результаты продаж на сотнях различных площадок, включая Amazon, Ebay, Ozon, Яндекс.Маркет, Google Покупки, Товары@Mail.ru, Price.ru и другие, а также отслеживать цены конкурентов в режиме реального времени. ChannelPilot помогает увеличить продажи и узнаваемость онлайн-магазина при этом снижая затраты времени и денег на продвижение товаров.

В результате использования инструментов ChannelPilot в интернет-магазинах в среднем:

  • На 40% увеличивается доход
  • На 45% снижается CPO (затраты на каждую продажу)
  • На 100% увеличивается количество кликов
  • На 100% увеличивается трафик с сайтов сравнения цен и прайс-агрегаторов
  • На 50% увеличивается количество заказов в маркетплейсов

Press Contact

PR Контакты:

Анна Зябрева, anna.zyabreva@channelpilot.ru – +7 906 187 757 8

http://www.channelpilot.ru

Назад