Amazon прекращает показ Product ads

С 31 октября 2015 года онлайн-продавцы больше не смогут размещать на сайте Amazon рекламу своих товаров со ссылкой на свой интернет-магазин.

Баннеры и видео-объявления размещались как непосредственно на сайте Amazon, так и в сети партнерских сайтов, на мобильных устройствах и устройствах Kindle. Product ads были популярны среди крупных e-commerce брендов поскольку позволяли размещать на Amazon партнерскую рекламу. Например, Google активно размещал объявления и собирал данные о поведении пользователей Amazon для оптимизации показов рекламы на своей собственной платформе.

Компания Amazon не сообщает о причинах прекращения показов Product ads.

В качестве альтернативы Amazon предлагает размещать текстовые объявления без картинок, автоматически связанные с Amazon-аккаунтом продавца. Предполагается, что текстовые объявления будут иметь меньший CTR, чем графические и видео-обявления, и приносить меньше прибыли продавцам. Бета-тестирование нового формата уже открыто для пользователей из США.

Изменением формата рекламы онлайн-гигант пытается стимулировать продавцов регистрироваться на Amazon и размещать свои товары непосредственно в базе данных сайта. При этом товары на Amazon по-прежнему можно рекламировать с помощью платных постов (sponsored products).

Amazon является одним из крупнейших маркетплейсов на рынке интернет-торговли и оказывает значительное влияние на его развитие. Однако многие онлайн-магазины избегают размещать свои товары на этой площадке. Одной из причин является большое количество технических и организационных требований со стороны Amazon, которые касаются как первоначального подключения, так и поддержания актуальных данных о товарах. От степени оптимизации товарного фида к требованиям площадки напрямую зависит CTR товарных предложений.

Для быстрой и недорогой оптимизации своего товарного потока к требованиям Amazon можно использовать ChannelPilot. Система обеспечивает двустороннее взаимодействие с площадкой, оптимизацию товарных объявлений и анализ данных о показах и продажах товаров.

Channel Pilot Solutions

О компании Channel Pilot

Начав свою деятельность 3 года назад компания Channel Pilot Solutions продемонстрировала экстраординарный рост за столь короткий период времени. Штат компании расширился до 50 сотрудников по всему миру, а локальные офисы продаж открыты в семи странах. ChannelPilot помогает интернет-магазинам выставлять на продажу свои товары, отслеживать и оптимизировать результаты продаж на сотнях различных площадок, включая Amazon, Ebay, Ozon, Яндекс.Маркет, Google Покупки, Товары@Mail.ru, Price.ru и другие, а также отслеживать цены конкурентов в режиме реального времени. ChannelPilot помогает увеличить продажи и узнаваемость онлайн-магазина при этом снижая затраты времени и денег на продвижение товаров.

В результате использования инструментов ChannelPilot в интернет-магазинах в среднем:

  • На 40% увеличивается доход
  • На 45% снижается CPO (затраты на каждую продажу)
  • На 100% увеличивается количество кликов
  • На 100% увеличивается трафик с сайтов сравнения цен и прайс-агрегаторов
  • На 50% увеличивается количество заказов в маркетплейсов

Press Contact

PR Контакты:

Анна Зябрева, anna.zyabreva@channelpilot.ru – +7 906 187 757 8

http://www.channelpilot.ru

Назад